?

Log in

No account? Create an account


Повесть в жанре приключенческой космооперы. Пилоты торгового флота – вольные пташки Края Галактики. Они покупают, продают, развозят людей, грузы, а заодно байки и сплетни из первых рук, куда более достоверные, чем официальные новости. Капитан Артемьев – один из них. Край стал ему второй родиной. Он бывает везде, но нигде не задерживается надолго, знаком со всеми, но больше всего ценит одиночество, любит свободу, но лучше других знает ей цену. На одной из планет он берет на борт пассажиров и вскоре оказывается перед выбором – заплатить своей жизнью за свободу Края или за мир для каждого, кто там живет.

Ссылки:

"Лит-Эра". Можно читать онлайн и скачать в форматах epub и mobi (fb2 почему-то у меня не скачивается), оставлять комментарии, ставить оценки и делиться через соцсети.
https://lit-era.com/book/na-krayu-b26196

Ну и ссылка на "Прозу", куда выложила для авторских прав и в качестве пополнения "собрания сочинений". Там тоже можно почитать онлайн, но на Лит-Эре это удобнее.
https://www.proza.ru/2017/03/01/1785

Здесь тоже буду рада отзывам!

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех бета-ридеров. Не все замечания я учла, но те, что учла, несомненно сделали текст лучше. Отдельная благодарность kaplya_vetra за слово "Край", которое я при зрелом размышлении все-таки решила использовать.
Личное, а так же фото меня и дочери - в основном под замком. Во френды добавляю, если интересно читать или если человек понравился. Автоматическую "взаимность" не практикую, как и фильтр ленты. Читаю всех, кого добавила.

Автор, рерайтер, фрилансер. Если нужно что-то написать, переписать, отредактировать или оформить материал в связный текст - обращайтесь! :) Предпочтения - остросюжетная проза, публицистика. Перо бойкое. :) Рекламных текстов не пишу. Любимые темы - кино, книги, дети, материнство, общество.

МОИ КНИГИ.

Мое сообщество о кино и любимых актерах - swoonduchok.

Если вы что-то хотите мне сказать, это можно сделать здесь. =) Комменты скринятся.

Мои книги

Остросюжетная тетралогия на стыке фантастики, приключенческого боевика и любовного романа.

Книга 1. Больно не будет (2010).
Действие романа происходит в альтернативном мире, но происходящим событиям легко найти аналогии в нашей (и не только нашей) новейшей истории. Павел Шмель, солдат, давно потерявший веру в то, за что сражается, решает навсегда исчезнуть из страны. Но оказывается, что до границы добраться куда проще, чем обмануть судьбу. Случайная попутчица меняет все планы Шмеля, ради нее он теперь готов на все, даже вновь послужить ненавистной родине. Но чтобы обрести свободу и семью, придется совершить невозможное.
Читать бесплатно первую часть романа.
Цена 150 рублей.

Книга 2. Делай что должно (2012).
Так уж устроен мир: добровольно возложенные на себя долги приходится отдавать, не считаясь с ценой, а призраки прошлого способны нанести удар в настоящем – руками тех, кто так и не сумел отпустить, простить и пережить боль потерь.
Читать бесплатно первую часть романа.
Цена 150 рублей.

Книга 3. Найти и потерять (2015).
Империя рушится. Кого удастся спасти из-под обломков? Семью? Но Павел Шмель пока не готов выполнить обещание, данное жене – уехать вместе с ней, когда все будет кончено. Начальника и учителя? Но тот слишком давно играет в эти игры и просчитал всё на три хода вперед, где уж с ним тягаться. Недавнюю коллегу, которой, как ни крути, обязан жизнью? Но Марина, прошедшая все круги ада вслед за бывшим возлюбленным, вовсе не жаждет быть спасенной, и в особенности руками Шмеля. Брата, неожиданно воскресшего из мертвых? Вот только протянуть ему руку помощи означает по уши влезть в большую политику, а Павел от этого накрепко зарекся…
Читать бесплатно первые пять глав романа: 1, 2, 3, 4, 5
Цена 200 рублей.

Книга 4. Право на жизнь (2019).
Чтобы вернуться домой, завоевать сердце любимой женщины, восстановить справедливость, отдать старые долги, героям придется делать выбор, принимать решения и совершать поступки. Но именно из этих простых человеческих поступков, совершенных по простым человеческим мотивам, и складывается в конечном итоге судьба страны — и судьба мира, по большому счету.
Читать бесплатно первые главы романа: 1.
Цена 200 рублей.

При покупке сразу четырех книг цена 500 рублей.

Купить электронную книгу можно, написав мне на почту lomakina-irina (собака) яндекс точка ру. С вас желаемый формат (fb2, epub, txt, pdf), с меня - номер карты Сбербанка для оплаты.

Сегодня

какой-то на удивление плодотворный день (а всё потому, что я перестала заниматься проклятым пиаром, да-да; насколько же мне лучше, словами не передать).

Я сегодня:
хорошо поработала и сделала всё, что запланировала;
сходила на рынок и в магазин;
прогулялась и выпила кофе (два);
плодотворно и приятно пообщалась с подругой по телефону;
подмела пол во всей квартире и прибралась на кухне;
постирала, повесила белье и разобрала все ранее постиранное;
приготовила ужин;
починила ножку вентилятора (надо было две гайки прикрутить, но для меня это ИСПЫТАНИЕ); досмотрела "Первый Мститель: Противостояние" (вчера целиком не осилила);
написала аж целых три поста в ФБ.

Чего не сделала, так это не съездила на море, хочу это сделать завтра.
У меня много работы. У меня гости и поездки по Крыму. У нас ужасная жара, +30 и выше, что для июня крайне необычно. Это классно, когда приехал отдохнуть, да и то. А я уже слегка подзадолбалась и выдохлась, несмотря на все прекрасности лета и Крыма. :( Или просто настроение такое, не знаю. До ЖЖ руки не доходят, фотки в ВК и ФБ.

Jun. 4th, 2019

Вот такой юпик сделала. Может, оставлю, пока не знаю. Тот опять не я, но в ЖЖ я теперь так редко, что это неважно, наверное.

Tags:

Jun. 4th, 2019

Иногда ей еще удается чеканно формулировать, так что хочется процитировать.

"Никакая любовь невозможна без чести. Без чести это не любовь. Поэтому выбора между честью и любовью не стоит". (с) Эволюция

Киммерия Волошина

По-моему, правда похоже.



Очень смешно и ужасно приятно. В такие моменты я думаю, что все не зря. А потом вижу 3 лайка в ФБ под этим отзывом, в очередной раз вспоминаю ноль покупок после постов, отрывков, цитат, отзывов и всего прочего, и опять думаю, что зря. :(

Как же мне перестать об это убиваться, а? Успокоиться, принять факт, что это почти никому не нужно и заняться чем-то другим? Только не говорите, что "писать надо для себя", для себя никто не пишет, это миф, книг без читателей не существует.

Ирина, добрый день!

Если помните, несколько месяцев назад я купила у Вас Вашу книгу, сначала первую часть, а затем и три последующие. Много раз я порывалась написать Вам, но выяснилось, что отзывы, годные для публикации, я писать не умею (в своём понимании), а писать просто бессвязные восторги казалось как-то неприлично.
И тем не менее, сейчас решила написать как идёт.

Книги я прочитала за ночь и ещё за один день. Остановиться было невозможно физически. Такого за собой не помню со времён прочтения Панкеевой. Ваши книги поглотили полностью, практически не оставив выбора их не читать, при этом периодически эмоциональный накал был так велик, что с трудом выносим. И позже, когда я захотела перечитать книги ещё раз, спокойно и более внимательно, так как местами прыгала через описательные части, я не смогла. Я начала читать и поняла, что не готова пережить эти чувства ещё раз. Слишком сильно, слишком глубоко. Возможно, позже.

Из забавного. Так вышло, что до прочтения Ваших книг, я вообще ничего не знала про Сэма Уортингтона. Поэтому его внешний образ у меня уже однозначно переплелся с образом Павла Шмеля. И вот на майские праздники мы наконец-то добралась до семейного просмотра фильмов (уж который год собирались), и был выбран Аватар. Да, я его тоже не смотрела, так получилось.
А дальше было то, что я так и не смогла абстрагироваться. И в моем восприятии там по инопланетным лесам бегал Павел Шмель, только синего цвета))).

Благодарю Вас за книги! Хотелось бы продолжения или новых историй!

Ольга"
Я, наверное, на всю последующую жизнь получила прививку от мужиков-бабочек,которые стремятся легко и непринужденно сократить дистанцию, потому что они ведь такие милые, непосредственные, приветливые и вообще этики, мать их так. И когда им прямым текстом словами через рот сообщаешь, что мне быстрое сокращение дистанции некомфортно, они говорят: "Но я же скоро уеду!" Что, бля? Это надо понимать так, что скорый отъезд - отличный повод к немедленному слиянию душ прямо сейчас? Извините, но для меня это не так.

А уж когда этому же самому человеку в третий раз говоришь словами через рот: "Нет, я не хочу", а он продолжает уговаривать со словами "Я мужчина спокойный, ничего такого не будет, можете не опасаться"...

Короче, да, зря я рефлексирую, что опять не сумела быть милой. На самом деле я просто взбесилась от одного предположения, что мой отказ заниматься джиу-джитсу вдвоем без тренера с человеком, которого я первый раз в жизни вижу, можно было повернуть вот так. Я взбесилась, захотела его грубо осадить и осадила. И что вы думаете? Обиделся, задрал нос: "Я всё понял! До свидания!" Что, блять? Нет слов.

В общем, моё чувство вины продлилось не слишком долго, но осадочек остался. Это был первый случай за очень долгое время знакомства и взаимодействия с новым человеком/мужчиной. Эпик фейл, как говорится. Видимо, общаться и взаимодействовать с мужчинами я больше нормально не могу. (


Posted via m.livejournal.com.

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow