?

Log in

No account? Create an account


Повесть в жанре приключенческой космооперы. Пилоты торгового флота – вольные пташки Края Галактики. Они покупают, продают, развозят людей, грузы, а заодно байки и сплетни из первых рук, куда более достоверные, чем официальные новости. Капитан Артемьев – один из них. Край стал ему второй родиной. Он бывает везде, но нигде не задерживается надолго, знаком со всеми, но больше всего ценит одиночество, любит свободу, но лучше других знает ей цену. На одной из планет он берет на борт пассажиров и вскоре оказывается перед выбором – заплатить своей жизнью за свободу Края или за мир для каждого, кто там живет.

Ссылки:

"Лит-Эра". Можно читать онлайн и скачать в форматах epub и mobi (fb2 почему-то у меня не скачивается), оставлять комментарии, ставить оценки и делиться через соцсети.
https://lit-era.com/book/na-krayu-b26196

Ну и ссылка на "Прозу", куда выложила для авторских прав и в качестве пополнения "собрания сочинений". Там тоже можно почитать онлайн, но на Лит-Эре это удобнее.
https://www.proza.ru/2017/03/01/1785

Здесь тоже буду рада отзывам!

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех бета-ридеров. Не все замечания я учла, но те, что учла, несомненно сделали текст лучше. Отдельная благодарность kaplya_vetra за слово "Край", которое я при зрелом размышлении все-таки решила использовать.
Личное, а так же фото меня и дочери - в основном под замком. Во френды добавляю, если интересно читать или если человек понравился. Автоматическую "взаимность" не практикую, как и фильтр ленты. Читаю всех, кого добавила.

Автор, рерайтер, фрилансер. Если нужно что-то написать, переписать, отредактировать или оформить материал в связный текст - обращайтесь! :) Предпочтения - остросюжетная проза, публицистика. Перо бойкое. :) Рекламных текстов не пишу. Любимые темы - кино, книги, дети, материнство, общество.

МОИ КНИГИ.

Мое сообщество о кино и любимых актерах - swoonduchok.

Если вы что-то хотите мне сказать, это можно сделать здесь. =) Комменты скринятся.

Мои книги

Остросюжетная тетралогия на стыке фантастики, приключенческого боевика и любовного романа.

Книга 1. Больно не будет (2010).
Действие романа происходит в альтернативном мире, но происходящим событиям легко найти аналогии в нашей (и не только нашей) новейшей истории. Павел Шмель, солдат, давно потерявший веру в то, за что сражается, решает навсегда исчезнуть из страны. Но оказывается, что до границы добраться куда проще, чем обмануть судьбу. Случайная попутчица меняет все планы Шмеля, ради нее он теперь готов на все, даже вновь послужить ненавистной родине. Но чтобы обрести свободу и семью, придется совершить невозможное.
Читать бесплатно первую часть романа.
Цена 150 рублей.

Книга 2. Делай что должно (2012).
Так уж устроен мир: добровольно возложенные на себя долги приходится отдавать, не считаясь с ценой, а призраки прошлого способны нанести удар в настоящем – руками тех, кто так и не сумел отпустить, простить и пережить боль потерь.
Читать бесплатно первую часть романа.
Цена 150 рублей.

Книга 3. Найти и потерять (2015).
Империя рушится. Кого удастся спасти из-под обломков? Семью? Но Павел Шмель пока не готов выполнить обещание, данное жене – уехать вместе с ней, когда все будет кончено. Начальника и учителя? Но тот слишком давно играет в эти игры и просчитал всё на три хода вперед, где уж с ним тягаться. Недавнюю коллегу, которой, как ни крути, обязан жизнью? Но Марина, прошедшая все круги ада вслед за бывшим возлюбленным, вовсе не жаждет быть спасенной, и в особенности руками Шмеля. Брата, неожиданно воскресшего из мертвых? Вот только протянуть ему руку помощи означает по уши влезть в большую политику, а Павел от этого накрепко зарекся…
Читать бесплатно первые пять глав романа: 1, 2, 3, 4, 5
Цена 200 рублей.

Книга 4. Право на жизнь (2019).
Чтобы вернуться домой, завоевать сердце любимой женщины, восстановить справедливость, отдать старые долги, героям придется делать выбор, принимать решения и совершать поступки. Но именно из этих простых человеческих поступков, совершенных по простым человеческим мотивам, и складывается в конечном итоге судьба страны — и судьба мира, по большому счету.
Читать бесплатно первые главы романа: 1.
Цена 200 рублей.

При покупке сразу четырех книг цена 500 рублей.

Купить электронную книгу можно, написав мне на почту lomakina-irina (собака) яндекс точка ру. С вас желаемый формат (fb2, epub, txt, pdf), с меня - номер карты Сбербанка для оплаты.
Написала в ФБ:
"Перфекционизм - это...
когда прочитал 40+ книжек Расширенной Вселенной ЗВ, некоторые не по одному разу, и всё равно сомневаешься, что готов писать фанфик, потому что плохо знаешь матчасть".

Деревня действует на меня как всегда. Тем более погодка шепчет - сегодня было +15 и целый лень льёт. Работы действительно много, отпуск в деревне не планировался, но я прям физически чувствую, как мне хочется опять бросить вожжи и погрузиться в грёзы вместо этой самой работы. Вот сегодня на всё забила, а толку? Завтра всё равно садиться за комп и делать совсем не то, что хочется, эх.
Опять что-то во мне меняется.
Не хочу много говорить. Не хочу читать соцсети и писать в них тем более. Пока еще читаю, но с ощущением потерянного времени.
Много работала последнюю неделю и как-то втянулась, так что хочется какой-то деятельности.
Подустала от московской суеты и дел. Хочу в деревню, где можно будет только работать, спать, гулять и более ничего (работать = писать). Скоро поеду, но для начала надо вместить еще миллион дел в пару дней.
У меня лето, Москва и насыщенная жизнь в реале.

Сегодня

какой-то на удивление плодотворный день (а всё потому, что я перестала заниматься проклятым пиаром, да-да; насколько же мне лучше, словами не передать).

Я сегодня:
хорошо поработала и сделала всё, что запланировала;
сходила на рынок и в магазин;
прогулялась и выпила кофе (два);
плодотворно и приятно пообщалась с подругой по телефону;
подмела пол во всей квартире и прибралась на кухне;
постирала, повесила белье и разобрала все ранее постиранное;
приготовила ужин;
починила ножку вентилятора (надо было две гайки прикрутить, но для меня это ИСПЫТАНИЕ); досмотрела "Первый Мститель: Противостояние" (вчера целиком не осилила);
написала аж целых три поста в ФБ.

Чего не сделала, так это не съездила на море, хочу это сделать завтра.
У меня много работы. У меня гости и поездки по Крыму. У нас ужасная жара, +30 и выше, что для июня крайне необычно. Это классно, когда приехал отдохнуть, да и то. А я уже слегка подзадолбалась и выдохлась, несмотря на все прекрасности лета и Крыма. :( Или просто настроение такое, не знаю. До ЖЖ руки не доходят, фотки в ВК и ФБ.

Jun. 4th, 2019

Вот такой юпик сделала. Может, оставлю, пока не знаю. Тот опять не я, но в ЖЖ я теперь так редко, что это неважно, наверное.

Tags:

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow